top of page
Search
  • changeager92b

Explor3r Скачать X64







Explor3r Три осциллятора с выделенными для канала огибающими амплитуды, ГНЧ и фильтрами нижних частот, по одному на каждый канал, которые модулируются как по фазе, так и по синхросигналу выходным сигналом любого другого генератора (включая его самого). LFO управляет частотой среза, частотой модуляции синхронизации и глубиной фазовой модуляции для каждого генератора и может использоваться как для точной настройки, так и для формирования тембров. Подвижные параметры позволяют осуществлять экстремальную текстуризацию. Задерживать Модуль задержки добавляет до 20 мс. задержки обратной связи по модулированному сигналу. Дополнительная информация а также PS: Я обнаружил, что демонстрация может быть немного сложной для понимания. Поскольку плагин настолько дикий, я бы посоветовал приобрести некоторые старые версии и поиграть с ними. С текущей версией немного сложно понять, что к чему. Надеюсь, это поможет! А: Я разработчик плагина Explor3r, и позвольте мне быть первым, кто скажет, что вы попали в точку по поводу настройки управления и демонстрации. Плагин требует обучения при первом запуске. Существует хороший учебник, который знакомит вас с основами, но в нем не рассказывается, как использовать матрицу, а большинство элементов управления доступны только через окно матрицы. Матрица действительно предоставляет достаточную функциональность, чтобы сделать вашу работу намного проще, но было бы неплохо иметь доступ к этим элементам управления и в интерфейсе. Я определенно понимаю, почему этот плагин описывается как зверь. Хотя мне нравятся небольшие плагины (и мне нравится возиться с ними потом), мне нравится иметь такую ​​глубину контроля и функциональную мощь в моих плагинах. Я бы посоветовал получить «старую» демо-версию, которая идет с учебным пособием. Это немного проще для понимания и обеспечивает доступ к большинству элементов управления. Тем временем я загрузил новую версию, в которой используется матрица для обеспечения большей функциональности, чем в старой демо-версии. Вы можете получить новейшую версию здесь: Если у вас есть шанс, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете. Я хотел бы услышать, что вы думаете о моей работе и что я мог бы быть в состоянии ◦ 3 генератора, 1 LFO, 1 ADSR и 1 задержка ◦ 5 фильтров, 5 огибающих амплитуды ◦ 5 регуляторов соотношения для частоты, ширины, глубины, фазы, усиления и обратной связи ◦ 5 фильтров для каждого генератора ◦ 3 фильтра для LFO ◦ 3 режима: моно, разделенный, двойной (цифры обозначают количество каналов, 1=моно, 2=двойной) ◦ Свободный формат LFO ◦ 3 вращения: Медленный, Быстрый, Экстрарагированный (числа для увеличения скорости LFO) ◦ 3 формы волны: пилообразная, квадратная и синусоидальная ◦ 8 предустановленных настроек ◦ 3 маршрутизируемых огибающих амплитуды для выделенных каналов ◦ Каждый осциллятор может иметь настраиваемые, маршрутизируемые, выделенные для канала огибающие. ◦ 5 скоростей LFO, скорость развертки, синхронизация, панорамирование, угол, удержание, сустейн ◦ 1) LFO можно синхронизировать с любым генератором для гибкого движения во время живого исполнения. ◦ 2) Каждый осциллятор также может иметь собственную частоту, развертку, синхронизацию, фазу, угол, удержание, сустейн. ◦ 3) Каждый осциллятор также может иметь отдельную громкость, панорамирование (левый и правый каналы), угол, удержание ◦ 4) Каждый осциллятор может иметь отдельную петлю обратной связи, Низкий, Высокий, Обратная связь, Широкая, Стробированная. ◦ 5) Каждый канал также может иметь гейт, Hard, Soft, Sustain, Sitar, Sitar Reverb ◦ 6) Каждый осциллятор может иметь номер канала, канал, каналы, положительный, отрицательный, фазовый (положительный/отрицательный), двойной (положительный/отрицательный) ◦ 7) Master, Source, Sub, Feedback, Wide, Sync, Master Env, возможность иметь огибающую для каждого генератора в своем канале, Split ◦ 8) LFO можно синхронизировать с каждым генератором, Off (LFO Silent) или с каждым генератором отдельно ◦ 9) 10 предустановленных настроек: Ch1-101, Ch2-102, Ch3-103 Благодаря explorer3r Synth Slapper: а. Довольно простой в использовании плагин, который предлагает более 60 пресетов, которые помогут вам создавать свои собственные пресеты, которые называются «многоуровневые пресеты». б. Это plug and play, ваши существующие пресеты будут работать только с fb6ded4ff2


Related links:

4 views0 comments

Recent Posts

See All
bottom of page